GmodCool.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Идет набор в администрацию проекта GmodCool.ru. Перейдите в раздел: Информация > Набор персонала проекта. И заполните заявку.

Перейти вниз
KoT
KoT
Создатель проекта/Основатель
Создатель проекта/Основатель
Сообщения : 30
Дата регистрации : 2016-02-14
https://gmod-russiancool.profiforum.ru

Правила за Гражданскую оборону (ГО) Empty Правила за Гражданскую оборону (ГО)

Чт Дек 29 2016, 22:19
Правила за Гражданскую оборону


Общие правила:
- ГО не может ставить денежные принтеры в РП время.
- Повстанцы могут чипировать только PPU-01 и ниже.
- Рейды без наличии Городского Администратора, Аликс | Барни | Командир Лямбда запрещены.
- Каждый сотрудник ГО или ОТА должен иметь свой код. Например: С02.MPF.PPU-02.067 или C02.ОТА.Shotgun.004
- Использование тяжёлого вооружения только во время кода ДОЛГ, МЕЧ или ОБНУЛИТЬ. (В остальных случаях - запрещено.) (Т.В. - гранаты, ракетные установки и т.п.)


Запрещающий правила действуют от RCT и выше, пока они не будут разрешены.
Так же и с разрешающими правилами.


Иерархия ГО:

РКТ -- RCT -- Рекрут
05 -- PVT -- Рядовой
04 -- CPL -- Капрал
03 -- SGT -- Сержант
02 -- LT -- Лейтенант
01 -- CPT -- Капитан
OfC -- Officer in Charge -- Офицер Подразделения
Сpt -- Captain of the Team -- Капитан Подразделения
EpU -- Elite protection Unit -- Подполковник
CmR -- Commissioner -- Комиссар
DvL -- Division Leader -- Лидер Дивизиона
СmD -- Сommander Division -- Командир Дивизиона (заместитель SeC)
SeC -- Sectorial Commander -- Командующий Сектором


Recruit (RCT) — Только поступивший в Гражданскую Оборону. На рекрута уже записано его табельное, огнестрельное оружие, но то всегда должно находиться в арсенале. Данный сотрудник обязан проходить дополнительную физическую и теоретическую подготовку. Он как и все его коллеги,уже начинает получать специализированный рацион для Гражданской Обороны.
Разрешено:
1. Выходит в патруль со старшим по званию.
2. Использовать дубинку.
3. Присутствовать на допросе.
Запрещено:
1. Ампутировать.
2. Входить в оружейную без разрешения.
3. Без разрешения перевоспитывать граждан.
4. Без разрешения использовать пистолет и брать его в руки.
5. Не могут самостоятельно выходить на патруль.
6. Самостоятельно проводить допросы.
7. Вам ни в коем случае нельзя покидать Нексус без «напарника».
8. Носить тяжелое вооружение.
9. Управлять APC.
10. Осуществлять проверку новоприбывших граждан.
11. Запрашивать CID-Карты у гражданских.
12. Запрашивать CID-Карты у сотрудников ГО.
13. Игнорировать приказы командующих.
14. Реагировать на вызовы граждан.

GRID (инженер) - Юнит следящий за работоспособностью всей техники Альянса и Нексуса Надзора в целом. Первоначальные задачи инженера следить за техникой и ограничителями периметра, и в случае поломки немедленно устранить проблему. Остальное время должен находится в мастерской Альянса. Не является боевой единицей. (Стоимость: 75,000Т) Приравнивается к PPU-05. Однако командовать им может GRID.OfC и все выше OfC.
Разрешено:
1. Беспрепятственно входить в D-5.
2. Ремонтировать турели и системы видеонаблюдения.
3. Перенастраивать юнитов ниже PPU-03.
Запрещено:
1. Использовать оружия.
2. Участвовать в боевых действиях.  
3. Командовать сотрудниками ГО и ОТА.
4. Ампутировать граждан, сотрудников ГО и ОТА.
5. Входить в оружейную без разрешения своего командира.
6. Действовать как обычный сотрудник ГО.
7. Игнорировать приказы командующих.

GRID.OfC - Юнит командующий инженерами и только ими. Должен следить за работой всех инженеров и вести полный отчет перед центром, докладывая о всем происходящем в мастерской Альянса. Остальное время должен находится в мастерской Альянса. Не является боевой единицей. Приравнивается к OfC.
Разрешено:
1. Беспрепятственно входить в D-5.
2. Контролировать и командовать своим отрядом.
3. Создавать собственные изобретения, предварительно получив разрешение у выше стоящего командира.
4. Создавать орудия пыток, предварительно получив разрешение у выше стоящего командира.
5. Перенастраивать юнитов ниже PPU-01.
6. Ремонтировать турели и системы видеонаблюдения.
Запрещено:
1. Использовать оружия.
2. Участвовать в боевых действиях.  
3. Командовать сотрудниками ГО и ОТА.
4. Ампутировать граждан, сотрудников ГО и ОТА.  
5. Действовать как обычный сотрудник ГО.
6. Игнорировать приказы командующих.

HELIX (Медицинский отряд) - Юнит HELIX одет в стандартную броню юнитов , с отличиями в облегченном типе брони и красно-черно-белой раскраске с красным крестом по середине. Вспомогательный отряд. Занимается поддержкой физического здоровья юнитов ГО, а так же необходимой мед. помощью в бою и после него. Приравнивается к PPU-03. Однако командовать им может HELIX.OfC и все выше OfC.
Разрешено:
1. Лечить и проводить операции по вживлению имплантантов в сотрудников ГО и ОТА.
2. Использовать оружия.
3. Участвовать в боевых действиях.
Запрещено:
1. Командовать сотрудниками ГО и ОТА.
2. Ампутировать граждан, сотрудников ГО и ОТА.
3. Входить в оружейную без разрешения своего командира.
4. Лечить граждан.
5. Действовать как обычный сотрудник ГО.
6. Игнорировать приказы командующих.

HELIX.OfC - Командир медицинского отряда HELIX, может командовать только отрядом HELIX. Должен следить за работой всего мед. отряда HELIX и вести полный отчет перед центром, докладывая о всем происходящем в отряде. Не является боевой единицей. Приравнивается к OfC.
Разрешено:
1. Контролировать и командовать своим отрядом.
2. Использовать оружия.
Запрещено:
1. Командовать сотрудниками ГО и ОТА.
2. Ампутировать граждан, сотрудников ГО и ОТА.
3. Участвовать в боевых действиях.
4. Действовать как обычный сотрудник ГО.
5. Лечить граждан.
6. Игнорировать приказы командующих.

PPU-05 — Рядовой юнит в Гражданской Обороне. Данный боец является уже полноценной, боевой единицей Нексуса и должен с ответственностью следить за сохранностью своего табельного оружия. Он обязан выполнять установленный офицером распорядок дня и правила субординации.
Разрешено:
1. С разрешения использовать пистолет при патруле.
2. С разрешения перевоспитывать граждан.
3. С разрешения проводить допросы.
4. Получать нервную стимуляцию
5. Осуществлять проверку новоприбывших граждан
6. Запрашивать CID-Карты у гражданских.
7. Реагировать на вызовы граждан.
Запрещено:
1. Ампутировать.
2. Входить в оружейную без разрешения.
3. Без разрешения перевоспитывать граждан.
4. Без разрешения использовать пистолет.
5. Самостоятельно выходить на патруль.
6. Самостоятельно проводить допросы.
7. Командовать низшими по званию.
8. Запрашивать CID-Карты у других сотрудников ГО.
9. Игнорировать приказы командующих.

PPU-04 — Рядовой первого класса. С данного уровня сотрудник ГО может свободно использовать свое табельное оружие. Благодаря препаратам находящимся в рационах, болевой порог значительно увеличивается. Так же сотрудник подвергается специализированному курсу пропаганды.
Разрешено:
1. Использовать пистолет.
2. Свободное патрулирование жилого сектора.
3. С разрешением перевоспитывать граждан.
Запрещено:
1. Ампутировать.
2. Командовать низшими по званию.
3. Проводить допросы без разрешения.
4. Входить в оружейную без разрешения.
5. Самостоятельно проводить допросы.
6. Запрашивать CID-Карты у других сотрудников ГО.
7. Игнорировать приказы командующих.

PPU-03 – Младший сержант в рядах Гражданской Обороны. Данный юнит проходит начальную «командирскую» подготовку и  в некоторых случаях, может брать ответственность на себя, направляя младших по званию во время каких либо операций. Так же, с данного ранга, к юниту приписывается новое табельное оружие.
Разрешено:
1. Использовать c разрешения автомат.
2. С разрешения проводить ампутацию граждан.
3. С разрешением перевоспитывать граждан.
4. Выдвигаться в D-6 с разрешения командования.
5. Проводить допросы.
6. Командовать младшими по званию.
Запрещено:
1. Выдвигаться в D-6 без разрешения командования.
2. Входить в оружейную без разрешения.
3. Запрашивать CID-Карты у других сотрудников ГО.
4. Игнорировать приказы командующих.
5. Подавать запрос на ампутацию дефектных юнитов ГО.

PPU-02 — Сержант Гражданской Обороны. Сотрудник проходит углубленный курс «командирской» подготовки. Во время патрулирования или каких-либо операций, принимает ответственность за выполнение задачи на себя. Так же, начиная с данного уровня, сержант обязан следить за внешним и физическим состоянием младших по званию. 02 подвергается более усиленному курсу пропаганды и увеличенному потреблению специальных препаратов в рационах. В связи с этим, данный сотрудник практически не чувствует боли.
Разрешено:
1. Использовать автомат.
2. Командовать младшими по званию и следить за исполнением установленного распорядка дня.
3. Ампутировать граждан без разрешения.
4. Перевоспитывать граждан без разрешения.
5. Подавать запрос на ампутацию дефектных юнитов ГО.
Запрещено:
1. Разрешение нарушения распорядка дня сотрудниками.
2. Входить в оружейную без разрешения.
3. Запрашивать CID-Карты у других сотрудников ГО.
4. Игнорировать приказы командующих.

PPU-01 – Старший сержант Гражданской Обороны. Данный сотрудник является наглядным образцом добросовестной службы. В некоторых ситуациях исполняет роль заместителя офицера. Ведет подробную отчетность за действиями отрядов. Как и все, употребляет повышенное количество препаратов Альянса. Без какого либо сострадания относится к обычным гражданам.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие.
2. Идти на патруль D-6, перед этим доложив старшим по званию.
3. Свободный вход в оружейную.
4. Управлять APC, в случае необходимости и разрешение командования.
5. Запрашивать CID-Карты у других сотрудников ГО.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Вызывать ОТА в качестве поддержки.
3. Игнорировать приказы командующих.

UNION - вспомогательное гражданско-ориентированное формирование, отвечающее за взаимодействие Городской Администрации и Гражданской Обороны с Гражданским Союзом Рабочих. Данный отряд не участвует в рейдах. Служит для контроля работы ГСР и его охраны. Данный ранг полностью отстранен от прямого командования отрядами. Чипирован. Приравнивается к PPU-02.
Разрешено:
1. Убивать потенциальные угрозы объекта защиты без предупреждения.
2. Координировать работу ГСР. (младшего состава.)
3. Обеспечивать защиту работников ГСР.
4. Проводить патруль и охрану зданий ГСР.
5. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Вызывать ОТА в качестве поддержки.
3. Убивать и перевоспитывать работников ГСР без причины.
4. Игнорировать приказы командующих.
5. Командовать силами ГО и ОТА.

SHIELD - чипированный охранный юнит ГО. Основная задача - защита Городского Администратора. Может выдаваться приказ на защиту другой важной личности, например: Лоялист 5-ого уровня. Не чувствует боли и страха. Подвергается хирургическому вмешательству, дабы импланты оптимизировали работу юнита. Юнит по большей части находится в НН. Данный ранг полностью отстранен от прямого командования отрядами. Чипирован. Приравнивается к PPU-01.
Разрешено:
1. Убивать потенциальные угрозы объекта защиты без предупреждения. (Включая юнитов ГО до GU-01 включительно.)
2. Вызывать OTA.OWC.GUARD для поддержки.
3. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Вызывать ОТА в качестве поддержки.
3. Действовать, как обычный патрульный юнит.
4. Игнорировать приказы командующих.
5. Командовать силами ГО и ОТА.

GHOST – офицер, прошедший подготовку по узкой специализации. В большинстве случаев подвергается хирургическому вмешательству, дабы импланты оптимизировали работу юнита. Он свободно посещает закрытые на карантин сектора и ведет наблюдения за анти-гражданским поведением. К нему так же приписывается одна единица снайперского оружия Альянса. Данный ранг полностью отстранен от прямого командования отрядами. Чипирован. Приравнивается к PPU-01.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие.
2. Идти на патруль D-6, перед этим доложив старшим по званию.
3. Свободный вход в оружейную.
4. Беспрепятственный вход на крыши зданий.
5. Ампутировать нарушителей без предупреждения.
6. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Вызывать ОТА в качестве поддержки.
3. Действовать, как обычный патрульный юнит.
4. Игнорировать приказы командующих.
5. Командовать силами ГО и ОТА.

MACE - чипированный юнит штурмового спец. подразделения ГО. Его задачей является штурм опасных анти-граждан и анти-гражданских объединений. При рейдах данные юниты стоят в первых рядах. В мирное время может заниматься патрулём любого поста в жилом секторе. Данный ранг полностью отстранен от прямого командования отрядами. Чипирован. Приравнивается к PPU-01.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие.
2. Идти на патруль D-6, перед этим доложив старшим по званию.
3. Свободный вход в оружейную.
4. Подавать запрос вызывать в сектор бронемашину АРС.
5. Ампутировать нарушителей без предупреждения.
6. В мирное время действовать как патрульный юнит.
7. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Вызывать ОТА в качестве поддержки.
3. Игнорировать приказы командующих.
4. Командовать силами ГО и ОТА.

PHANTOM - чипированный спец. юнит, задачей которого является расследование преступлений, слежка за гражданами, слежка за работой ГО и допрос нарушителей. Данный юнит является мастером в сфере допроса нарушителей и пыток. Данный ранг полностью отстранен от прямого командования отрядами. Приравнивается к PPU-01.
1. Использовать любое оружие.
2. Идти на патруль D-6, перед этим доложив старшим по званию.
3. Свободный вход в оружейную.
4. Подавать запрос вызывать в сектор бронемашину АРС.
5. Ампутировать нарушителей без предупреждения.
6. Вызывать дополнительную поддержку со стороны других отрядов.
7. Расследовать преступления, доложив об этом командованию.
8. Пытать граждан, доложив об этом командованию.
9. Подавать запрос на ампутацию сотрудников ГО.
10. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Вызывать ОТА в качестве поддержки.
3. Действовать как патрульный юнит.
4. Игнорировать приказы командующих.
5. Командовать силами ГО и ОТА.

PHOENIX - отряд особого назначения. Юниты, прошедшие подготовку по узкой специальности. Подвергается хирургическому вмешательству, дабы импланты оптимизировали работу юнита. Юнит по большей части находится в НН. Его задача стоит в зачистке D-5 и D-6. Данный ранг полностью отстранен от прямого командования отрядами. Чипирован. Приравнивается к PPU-01.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие.
2. Свободный вход в оружейную.
3. Беспрепятственный вход на крыши зданий.
4. Ампутировать нарушителей без предупреждения.
5. Подавать запрос на вызов ОТА в качестве поддержки.
6. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Действовать, как обычный патрульный юнит.
3. Выходить из НН, вне ЖК и КК.
4. Игнорировать приказы командующих.
5. Командовать силами ГО и ОТА.

HUNTER - отряд использующийся в контр-наступлении. Отряд предназначен на быструю и смертельную атаку. Вызывается строго в КК. Никогда не покидают НН без приказа. Идут в атаку с 1-2 единицами наземного синтета Hunter. Как и юниты ОТА могут быть погружены в стазис. Имеют самое сильное вооружение ГО. Данный ранг полностью отстранен от прямого командования отрядами. Чипирован. Приравнивается к PPU-01.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие.
2. Свободный вход в оружейную.
3. Беспрепятственный вход на крыши зданий.
4. Ампутировать нарушителей без предупреждения.
5. Подавать запрос на вызов ОТА в качестве поддержки.
6. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Действовать, как обычный патрульный юнит.
3. Выходить из НН, вне КК.
4. Игнорировать приказы командующих.
5. Командовать силами ГО и ОТА.

JUDGE - именно вы занимаетесь допросом и пытками схваченных предателей и повстанцев. Не имеет хоть капли милосердия в своем сердце.
Имеет право признавать дефектными всех сотрудников ГО, если на это есть веская причина. После этого-ампутировать или отправлять на замену чипа сотрудников.
Не имеет право командовать старшим офицерским и руководящим составами ГО.
Может высказывать свое мнение касательно приказов офицерского состава, приводя аргументацию. Приравнивается к OfC.
Разрешено:
1. Проводить допросы.
2. Ампутировать граждан без предупреждения.
3. Ампутировать сотрудников ГО и ОТА.
4. Оспаривать решения руководящего состава.
Запрещено:
1. Миловать граждан.
2. Командовать силами ГО и ОТА.
3. Участвовать в боевых действиях.
4. Действовать, как обычный патрульный юнит.

OfC — Аналог лейтенанта в Гражданской Обороне. Данный юнит следит за слаженной работой отрядов и направляет нужных юнитов в требуемые сектора. Как командующий состав, проходит дополнительное обучение по работе с личным составом. Не имеет какого либо сострадания к гражданскому населению и сотрудникам ГСР. Чипирован.
Разрешено:
1. Подавать разрешение на проведение ампутации граждан.
2. Вызывать дополнительную поддержку со стороны других отрядов.
3. Вызывать в сектор бронемашину АРС.
4. Устанавливать оцепление и опечатывать определённые здания.
5. Направлять действия ОТА, которая была ранее выведена из стазиса (не прямое командование).
6. Активировать спец. коды для ГО.
7. Ампутировать юнитов Гражданской Обороны с веской причиной.
8. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Выводить ОТА из стазиса.
3. Оспаривать решение выше стоящих по званию.
4. Вызывать Авиа-поддержку в виде одной единицы вертолета Альянса.
5. Повышать и награждать юнитов.
6. Проводить набор в ГО.

INSP - Инспектор Гражданской Обороны. Следит за работой спец. отрядов ГО. Без сострадания относится к простым гражданам. Данный юнит подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с главным компьютером Нексус Надзора. Чипирован. Приравнивается к Cpt.
Разрешено:
1. Контролировать и управлять всеми спец. юнитами.
2. Ампутировать любого юнита Гражданской Обороны по обоснованной причине, за исключением OfC и выше.
3. В момент отсутствия OfC может командовать патрульными юнитами.
4. Участвовать в рейде в качестве управляющей единицы и координировать действия спец. юнитов.
5. Проводить набор в ГО.
6. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Командовать патрульными юнитами Гражданской Обороны, когда у них есть офицер.
2. Без причины проводить ампутацию юнитов Гражданской Обороны.
3. Направлять артобстрел на сектор.
4. Выводить ОТА из стазиса.
5. Оспаривать решение выше стоящих по званию.
6. Вызывать Авиа-поддержку в виде одной единицы вертолета Альянса.
7. Повышать и награждать юнитов.

Сpt - Капитан гражданской обороны, подвергается хирургическому вмешательству для лучшей работы. Его задача состоит в проведение боевых и теоретических подготовок юнитов ГО от OfC и ниже. Он отвечает головой перед Центром за работой низшего состава. Если высший руководящий состав заметит отклонения работы низшего состава, то первый пострадает именно он. Проводит тренировки и следит, чтобы сотрудники ГО находились в отличной умственной и физической форме. Практически не покидает НН. Чипирован.
Разрешено:
1. Проводить тренировки ГО и ОТА.
2. Ампутировать любого юнита Гражданской Обороны, ниже себя рангом, по обоснованной причине.
3. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Выводить ОТА из стазиса.
3. Оспаривать решение выше стоящих по званию.
4. Вызывать Авиа-поддержку в виде одной единицы вертолета Альянса.
5. Повышать и награждать юнитов.

EpU – Сотрудник Гражданской Обороны на уровне капитана. Данный юнит подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с главным компьютером Нексус Надзора. В большинстве случаев ведут штабную работу. Чипирован.
1. Выводить из стазиса крематоров и отдавать прямые приказы.
2. Нарушать правило FearRp.
3. Проводить комендантский час/ЖК/КК.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Выводить ОТА из стазиса.
3. Оспаривать решение выше стоящих по званию.
4. Вызывать Авиа-поддержку в виде одной единицы вертолета Альянса.
5. Повышать и награждать юнитов.

CmR - Комиссар Гражданской Обороны. Хладнокровный, рассудительный, абсолютно верный Альянсу юнит. Его основная задача состоит в контроле порядка в рядах ГО, поддержание боеспособности подразделений, розыск и ликвидация дезертиров и диссидентов. Данный юнит подвергается хирургическому, а иногда и генетическому вмешательству, после которых сильно увеличиваются физические характеристики бойца и его технические возможности. В большинстве случаев ведут штабную работу и контролирует работу систем Нексуса Надзора. Чипирован.
Разрешено:
1. С разрешения повышать и награждать юнитов.
2. Проводить комендантский час/ЖК/КК.
3. Выводить ОТА из стазиса и отдавать прямые приказы.
4. Вызывать в сектор бронемашину АРС.
5. Проводить ампутацию сотрудников ГО и ОТА.
6. Активировать протоколы для ОТА.
7. Подавать разрешение на стирание памяти граждан и сотрудников ГО.
8. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Оспаривать решение выше стоящих по званию.
3. Вызывать Авиа-поддержку в виде одной единицы вертолета Альянса.

DvL – майор, аналог командира батальона. Обычно данный юнит является командующим всего Нексуса Надзора и ведет подробную отчетность перед «Центром». Чипирован.
Разрешено:
1. Повышать и награждать юнитов.
2. Проводить комендантский час/ЖК/КК.
3. Выводить ОТА из стазиса и отдавать прямые приказы.
4. Вызывать Авиа-поддержку в виде одной единицы вертолета Альянса.
5. Нарушать правило FearRp.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Оспаривать решение выше стоящих по званию.

CmD — подполковник, обычно исполняет роль заместителя SeC и является его правой рукой. Имеет все привилегии SeC'а при его отсутствии.
Обязательно должен иметь код - С02.MPF.CmD.02

SeC – полковник, глава «Центра». Проходит дополнительное хирургическое вмешательство по вживлению дополнительных имплантов. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов, направляя все необходимые для этого силы. Данный юнит является верхушкой карьерного роста в Гражданской Обороне.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие.
2. Проводить комендантский час/ЖК/КК.
3. Поставить под вопрос приказы городского администратора.
4. Отдавать приказы об ампутации граждан с уровнем лояльности (выше четвертого уровня).
5. Проводить массированный артобстрел по сектору.
6. Устанавливать военное положение.
7. Проводить ампутацию сотрудников.
8. Нарушать правило FearRp.

DISPATCH - Данный юнит не является ГэО, т.к. это Искусственный Интеллект Альянса и он приходится как ОТА, а также командующим сектора. Любая угроза Диспетчеру равна ампутации. Вы должны знать все коды, тен-коды, статусы, протоколы, директивы. Не может быть дефектным. Обращение к Диспетчеру: Центр, использование любого другого термина является обращением к воздуху. Имеет право использовать голос патруля альянса. Центр Альянса является главным командующим всеми силами Альянса.
Разрешено:
1. Отстранять от службы командование ОТА и ГО, отправляя их на перечипировку (по РП), если они ведут себя неадекватно.
2. Координировать все действия сил Альянса.
3. Вводить и отменять директивы.
4. Координировать действия командования ОТА и ГО.
5. Отдавать приказы об ампутации граждан ии лоялистов.
6. Отдавать приказы об ампутации все сотрудников ГО и ОТА.
Запрещено:
1. Покидать НН.
2. Отдавать приказы рядовым юнитам, которые противоречат приказам их командиров.

Городской Администратор - глава Сити-02.
Может влиять на приказы SeC и CmD, может брать на себя управление городом, отдавая приказы через SeC и CmD.
Должен общаться с городом.


Данные возможности доступны только под присмотром администрации.

Возможности Альянса:
1. Выводить Страйдера при ЖК и КК. Страйдер мощный синтет с импульсной пушкой дезинтегрирующий врагов.

2. Вызов вертолета при КК. Тяжело бронированный вертолет с мощным вооружением. Имеет пулемёт, бомбы и ракетную установку.

3. Артиллерийский обстрел. Вызывает старого в КК. Выполняется по указаниям командующих юнитов. Артиллерийский обстрел разрешен только в случае не стабильности сектора (Рейд Сопротивления, зомби-инфекция, дефектные граждане). Производится за счет мортиры - синтет.

4. Вызов Хантера. Синтета атакующий своими конечностями и специальными устройствами Альянса. Призывается в случае атаки с отрядом Hunter. И никогда больше.

5. Вызов бронетранспортера. АРС вызывает в любое время командующими юнитами. АРС имеет пулемёт и ракетную установку. Так же служит для транспортировки юнитов.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения